Название: Помнить за.
Фандом: Неrоes
Автор: Lyusyapedalkina
Бета-вычитка: Така
Персонажи: Молли, Зак
Жанр: джен
Рейтинг: РG-13 (за намеки и язык)
Таймлайн: четыре года после третьего сезона
Предупреждение: в некотором роде AU
Дисклеймер: ни разу не Кринг
Помнить за.В приемной директора тихо, лишь стучит длинными ногтями по клавишам компьютера мисс Уиллингон, девушка лет тридцати трех, которую и девушкой называют исключительно из уважения к тому слою косметики, что она накладывает на лицо каждый день. Мисс Уиллингон живет с чопорной матерью и тремя кошками и больше всего мечтает выйти замуж и переехать куда-нибудь на север, в большой город, да только у нее никогда не хватит на это смелости.
За ней ухаживает преподаватель физики, мистер Дориван, ему сорок три, у него намечается лысина, которую он любовно пытается скрыть остатками волос, небольшой пивной живот и добрые синие глаза за стеклами очков. Пожалуй, Молли он нравится больше всех остальных учителей, особенно когда он останавливается посреди класса, словно забывая, что говорил буквально мгновение назад, и рассеянно держится за дужку очков. Наверное, любовь к мисс Уиллингон единственная привычка мистера Доривана, которую Молли не понимает.
- Опять у вас неприятности, мисс Беклер? - мисс Уиллингон не поднимает глаз от клавиатуры, когда говорит, и голос у нее равнодушный, а Молли думает о том, что для полной картины ей не хватает только выдувать пузыри из жевательной резинки.
- Просто я нравлюсь директору.
- Прекрасно.
Молли знает, что мисс Уиллингон на прошлом своем дне рождения сидела на крышке унитаза, запершись в туалете, и курила, давясь злыми слезами, потому что мать снова завела разговор о замужестве и внуках, потому что толстая белая кошка, чье имя она никогда не пыталась запомнить, разодрала когтями ее новые колготки и потому что ей это все надоело.
Молли скучно, она закрывает глаза и ищет.
Когда Мэтт забирает ее из Индии, он не остается надолго, объясняя все тем, что у него нет времени, что происходит что-то страшное, что ему необходимо быть в другом месте, а ей - спрятаться, потому что ее могут найти плохие люди. Привычные, выученные наизусть слова.
Молли знает, что ее ждет десять минут выволочки от директора, звонок домой - последнее, пожалуй, действительно заставляет ее жалеть о тех швах, которые будут накладывать на разбитую губу Дейла. Она пообещала Заку, что не будет больше попадать в неприятности, но нарушила свое слово уже через восемь дней.
"Твой брат - гребаный педик!" - Дейл стоял в трех шагах от нее, засунув руки в карманы, и насмешливо щурил голубые глаза, от которых сходили с ума почти все девчонки, да и Молли, надо признать, находила его довольно привлекательным для пятнадцатилетнего парня. Ровно до той минуты, когда он посмел сказать что-то дурное о Закари. Хорошо, что у нее ничего не было в руках, ее могли бы исключить, если бы она разбила его лицо книжкой, переплетом, прямо в нос, до захлебывания кровью, до криков "сумасшедшая ведьма!"… Она практически могла представить себе это, а потому просто ударила парня кулаком. Не пощечина, не толчок, даже не удар в пах, а кулаком в лицо, как не положено бить девушке. Дейл, изумленно зажимающий разбитую губу ладонью, больше не казался ей хоть сколько нибудь привлекательным.
Тогда, четыре года назад, Мэтт попросил спрятать ее у мистера Беннета - Молли помнила его слишком хорошо - и через некоторое время она предстала перед высоким нескладным парнем, сжимая в руках поддельные документы
(- Ох. Здравствуйте, мистер Беннет.
- Здравствуй, Закари. Спасибо, что согласился помочь.
- Без проблем, мистер Беннет. Наверное, это хорошо, что я сирота?..
- Мое доверие многого стоит, Закари.
- Да, конечно, простите. Как... Клер?
- Хорошо. В колледже. Завела себе молодого человека, хотя я не одобряю ее выбора.
- ...Понятно. Передавайте ей привет.
- Обязательно.)
Люди всегда стремятся дать название тому, чего не могут или просто не хотят понимать.
Поначалу они с Заком присматриваются друг к другу, не зная, как начать разговор - Молли не может решить, стоит ли пытаться подпускать близко еще кого-нибудь, если вероятность того, что ее опять выбросят из жизни, так велика, но Зак протягивает ей миску хлопьев, не успевая поесть сам, и она начинает выговаривать его, словно это ему одиннадцать, а ей - восемнадцать, словно это его дали ей на попеченье, спихнув, словно надоедливую игрушку.
У взрослых оказалось так много проблем, что они не заметили, как быстро Молли выросла.
(- Энни сказала, что ты гей.
- Энни может говорить все, что ей угодно. Ешь свои овощи.
- Ты тоже!
- Да, мамочка, как скажешь.
- Ты гей?
- Для тебя так важно это знать?
- Просто я не хочу, чтобы ты обманывал меня, считая слишком маленькой. Или чтобы ты думал, что я буду к тебе относиться хуже.
- Я вовсе не считаю тебя маленькой, мисс Зануда. Ты можешь считать меня кем угодно. Как ты думаешь, кто я?
- Зак.
- Отличный ответ, кукла. А теперь ешь.
- Мои... опекуны... Они не были геями. Они просто любили друг друга, пусть и недолго.
- Молли...
- На самом деле, думаю, они действительно хотели остаться бы вместе. Со мной. Но... Люди говорят слишком много.
- Молли, извини.
- Ты любишь кого-нибудь? По-настоящему?
- Да.
- Хочешь, я найду ее для тебя?
- Ее?
- Да.
- К чему ты начала этот разговор, мисс Молли Уолкер?
- Мисс Тейлерт написала тебе записку.
- Господи, Молли, что ты натворила?
- Энни назвала тебя геем.
- Да, я уже понял, но что ты... Молли!)
Четыре дня назад ей исполнилось пятнадцать, и лишь мысль о том, что она сильнее мисс Уиллингон, не позволила ей плакать в школьном туалете. Мэтт перебирал какие-то бумаги, отвечал на звонки и на календаре, стоящем перед ним, не был отмечено красным ее день рождения, как пять лет назад.
Зак рассказал ей, что есть люди, способные заставить забыть, украсть воспоминания, а Молли спросила, забравшись к нему на колени, как маленькая, почему те люди тогда оставили воспоминания им.
"В чем мы провинились, Зак?"
Когда Молли вернулась, они пошли на ярмарку - яркую, пропахшую безумием и весельем, сахарной ватой и яблоками, и она смеялась до боли в животе, до звенящей тишины в голове, а Зак стоял рядом, и руки у него были такие же липкие от сладостей, как и у нее, а потерявшиеся люди звали ее, умоляя найти их.
"Мы с тобой просто должны помнить за всех тех, кто забыл".
- Мисс Уиллингон, - тихо зовет Молли, разглядывая мыски своих черных кед. - Вы когда-нибудь хотели забыть всех?
Молли совсем не ждет ответа, но он все же следует:
- Хотела, мисс Беклер. Но это было бы слишком просто.
- Думаю, вам нужно переехать к мистеру Доривану.
- Думаю, мисс, это не ваше дело.
Почему-то Молли кажется, что, распаковывая коробки в небольшой солнечной квартире учителя физики, мисс Уиллингон будет выглядеть счастливой, и позволит, наконец, называть себя Джойселин.
(- Зак, как ты считаешь, они когда-нибудь вспомнят нас?
- Я не знаю, Молли. Вполне возможно, ты снишься мистеру Сурешу перед самым рассветом, словно лучший сон.
- Возможно, ты снишься Клер.
- Ты будешь помнишь меня, маленькая мисс?
- Да, а ты будешь помнить меня. Думаешь, будет правильно, если я поздравлю Мэтта с днем рождения?
- Если наберешься смелости.
- А ты поздравь Клер. Давай напишем ей письмо?
- Хорошая попытка, маленькая мисс, но до ее дня рождения еще долго.
- Напишем просто так.
- Глупо.
- Боишься?)
Молли находит Клер Беннет и видит, как та плачет, прижимая к груди смятый конверт, не понимая причин своих слез и не желая ничего отвечать обеспокоенной соседке по комнате. На конверте фальшивый адрес, а внутри, на обороте фотографии незнакомого парня, выведено "мы храним воспоминания за тех, кто их забыл".
Они справятся.
"Помнить за" by LyusyaPedalkina
Название: Помнить за.
Фандом: Неrоes
Автор: Lyusyapedalkina
Бета-вычитка: Така
Персонажи: Молли, Зак
Жанр: джен
Рейтинг: РG-13 (за намеки и язык)
Таймлайн: четыре года после третьего сезона
Предупреждение: в некотором роде AU
Дисклеймер: ни разу не Кринг
Помнить за.
Фандом: Неrоes
Автор: Lyusyapedalkina
Бета-вычитка: Така
Персонажи: Молли, Зак
Жанр: джен
Рейтинг: РG-13 (за намеки и язык)
Таймлайн: четыре года после третьего сезона
Предупреждение: в некотором роде AU
Дисклеймер: ни разу не Кринг
Помнить за.