Название: Fairy dust
Автор: фрау Марвин
Персонажи, пейринг: Ники/F!Питер
Рейтинг: PG-13
Жанр: гет, романс
Время действия: будущее по версии 1х20 «Пять лет спустя», примерно за год до событий серии.
Примечание: Название "Последний приют" из фильма "Вспомнить все".
От автора: написано в подарок для holdenapple.
читать дальше
Рука была огромной, почти обхватывала бедро целиком. Ее обладатель должен быть настоящим гигантом, чтобы рискнуть проявить такую грубость к танцовщице «Последнего приюта». Ники почувствовала, как сердце пропустило удар в предвкушении. Судорожно вздохнув от впрыскнувшегося в кровь адреналина, она развернулась, занося кулак. Но опустить его не успела. Внезапно хватка на бедре ослабла, а обидчик оказался прибитым лицом к осколкам стакана на столе. Ники с трудом разжала пальцы, разочарованно набирая в грудь воздуха, чтобы успокоиться.
- Не стоило, в самом деле.
Питер материализовался на соседнем стуле и убрал локоть с шеи пускающего кровавые пузыри громилы.
- Всегда пожалуйста.
Шрам превратил усмешку в саркастическую гримасу. Но Ники не требовалось напрягаться, чтобы понимать в каком расположении духа Питер Петрелли - в «Последний приют» он всегда приходил в одинаковом настроении.
- Давно ты здесь?
- Успел к финальному номеру.
Он посмотрел на Ники из-под полуопущенных век. Ей стало неловко стоять посреди зала в откровенном нижнем белье.
Питер сильно загорел со времени последнего визита. Кожаная куртка выцвела, в шнуровку кроссовок забился песок – вряд ли родом из невадской пустыни, что-нибудь вроде Сахары или Гоби было вероятней. У ног стояла красная сумка-холодильник.
- Что это?
Уголок рта пополз вверх:
- Подарок.
Сюрпризы от подпольщика, разыскиваемого за экстремизм и терроризм, должны напрягать.
- Заинтригована, - Ники улыбнулась. Когда знаешь, какого цвета у человека легкие, ничего, что он бы мог положить на лед в медицинский контейнер, не испугает. – Только не слишком ты сильно его приложил?
- Жить будет.
Питер слегка коснулся затылка мужчины, хрипы тут же сменились на ровное дыхание.
- Пойдем, - звякнули браслеты на протянутой руке, - я на сегодня уже отработала.
Занавеси из стеклянных бусин скрывали кабинки для приватных танцев. Из одной мерцал голубоватый электрический свет, из другой тянуло дымом. Девочки «Последнего приюта» умели демонстрировать свои таланты во всей красе.
Здесь, в узком коридоре за сценой, Питер старался держаться настороже. Он давно научился управлять способностями, но в замкнутом помещении с огромной концентрацией «особенных» и кипящими страстями-эмоциями не трудно было случайно «подхватить» чужое умение. В прошлый раз пришлось помучиться, чтобы начать контролировать «непонятную гибкость», возникавшую в стрессовых ситуациях. Удлиняющиеся руки и суставы в неожиданных местах вещь полезная, но уже лишняя.
Ники шла впереди, собранные в высокий хвост волосы качались между лопатками, как маятник на фоне черного кимоно. Питера завораживало это движение в такт бедрам. Он любил смотреть на нее со спины, так можно было не прятать вину, державшую его за горло последние четыре года. Еще лучше решала эту проблему невидимость.
Взгляд грел Ники спину. Присутствие Питера всегда ощущалось, как мощный энергетический поток, солнечный ветер, наполняющий ее, словно парус.
- Ну, что за подарок?
В комнате было мало места, поэтому Питер привычно уселся на кровать, поставив контейнер на пол. Прищурился, задрав подбородок.
- Скоро Рождество, помнишь?
- Пит, - губы Ники вытянулись в тонкую линию, - мы же договорились – никаких праздников. Особенно семейных праздников.
- Да брось, я не собираюсь петь гимны и печь печенье. Музыкальные способности эмпатическим путем не передаются, кулинарные тоже.
Попытку юмора не засчитали.
- Ладно. Просто взгляни.
Ники скептически наклонилась над раскрытой сумкой. На льду лежала покрытая снегом еловая ветка.
- Трудно достать в пустыне снег, huh?
Не успев подумать как следует, Ники озвучила мелькнувшую неприятную мысль:
- Ты видел Трейси?
Питер обиделся.
- Если б хотел, сделал бы иней сам. И уж точно не собирался к твоей сестрице за рождественским настроением. Хотя-я, вот это точно по-семейному.
- Прости. Подобная сентиментальщина выводит меня из равновесия.
- Проехали, - Питер захлопнул контейнер, – подарю Молли.
Ники и не думала, что когда-нибудь расстроится, обидев кого-то из Петрелли.
Четыре года назад проклятый сенатор с итальянской фамилией убедил ее сесть в вертолет, уверяя что сын и муж в безопасности. Он обещал денежную должность и обеспеченную жизнь для семьи, если она немедленно покинет Нью-Йорк вместе с ним. Держал за талию, когда она билась в стекло черной правительственной «вертушки», под лопастями которой расцветал огненный ад.
Ники пообещала себе: Нейтан Петрелли умрет страшной смертью, впервые они с Джессикой не обнаружили разногласий. Но господин Президент был недосягаем.
Питер умер за него не раз и не два прежде, чем Ники поняла - добраться до Нейтана можно только через мертвое бессмертное тело младшего брата. Лишь Петрелли позволено убивать Петрелли, она решила дать Питеру самому дозреть до братской битвы один на один. И пусть ее ледяная сестрица греет постель главы свободного мира, Ники теперь предпочтет обо всем забыть.
- Так и будешь дуться?
- Я не дуюсь.
- Мы договаривались, милый.
- Помню. И никакого пунша и гирлянд?
- Не-а.
- И десерта?
Улыбка снова кривила губы Питера. Ники с облегчением поняла, что пороги пройдены.
- А тут, - она потянула за пояс кимоно, - возможны варианты.
По негласному соглашению, оставшись с Питером наедине, Ники избавлялась от всех профессиональных атрибутов. Снимала парик, украшения, каблуки, смывала макияж. Чтобы дешевый блеск лас-вегасовской ночной жизни не втирался в ту хрупкую интимную обстановку, что им удавалось создать в комнате, заваленной боа и бюстгальтерами со стразами.
Деталью сегодняшнего танца были блестки, покрывающие тело с ног до головы так густо, что в полумраке кожа казалась металлической. Ники с сожалением провела пальцем по бедру – жаль тратить драгоценное совместное время на мочалку и гель для душа. Неуверенность из ее глаз прогнал голодный мужской взгляд. Что ж, в этом вопросе они пришли к согласию без проблем. Ники с улыбкой преступила через халат и толкнула Питера в грудь со всей силы. Он с коротким смешком опрокинулся на кровать.
То, что можно не сдерживаться, заставляло Ники дрожать от облегчения и удовольствия. Как разминать затекшие от неподвижности мышцы, как садиться на горячий песок, вылезая из ледяной воды. И основная нота в этом блаженстве - то, что она сама наградила Петрелли способностью не ломаться пополам от ее напора. Это их с Джессикой сила перетекла в мускулистые руки, удерживающие ее почти без напряжения. В бедра, которые можно стиснуть, не опасаясь услышать треск костей.
- Ну, пожалуйста.
Ники поерзала, сидя на нем верхом. Питер, закинув руки за голову, не отрывался от подушки. Небритая скула, сжатые губы, шрам, которого она избегала касаться, как чего-то неправильного.
- Разве я не заслужила?
Питер посмотрел на нее, невольная улыбка собрала морщинки вокруг глаз. В окно светила неоновая вывеска, расцвечивая кожу Ники красно-сине-фиолетовым. Волосы растрепаны, одна серьга затерялась где-то в простынях.
- Хех, ты похожа на пикси.
- Маленькая и зловредная?
Питер сгреб ее за бедра и подмял под себя.
- Синяя и блестящая, - щетина щекотнула изгиб шеи, - и точно не маленькая.
Ники приподнялась на локтях, отстраняясь.
- Значит, время для волшебства, - сказала она очень серьезно.
Со вздохом он откинулся на подушку.
- О’кей.
Зачем нужны магические пассы, оба уже не помнили, ритуал сложился сам собой. Размяв ладонь, Ники погладила волосы Питера, затем, легонько касаясь пальцами щеки, повела руку вниз. И, словно это и вправду было колдовство, прическа итальянского мафиози распалась на длинные, мягкие, иссиня-черные пряди, морщинка между бровями исчезла, в глаза вернулся юный блеск. Растаял загар, шрам сменила ровная кожа и даже щетина пропала с щек.
Настоящий Питер Петрелли, которому всегда будет двадцать шесть, смотрел на Ники с вызовом, но она видела тень облегчения в его глазах. Чувствовала, как расслабляются загадочные мышцы, поддерживавшие иллюзию. Или гламор, если уж вспоминать сказки о феях и эльфах.
- Я понимаю, почему ты это делаешь, - Ники улеглась рядом, положив голову на гладкую грудь.- Наверное. Но не хочу, чтобы со мной ты тоже притворялся.
Питер поцеловал ее в макушку.
- Ты обещала не называть себя Джессикой, - его голос был совсем сонным.
- Я подумаю над этим. Питер?
- Да.
- Откуда на самом деле эта ветка?
- Из Финляндии.
- Спасибо.
- М-м-м.
Дыхание террориста Петрелли за несколько ударов сердца стало глубоким и ровным.
Ники не могла уснуть, охраняя его сон. Питер открывал забрало и снимал доспехи рядом с ней. Словно, переставал быть самым могущественным существом на земле и нуждался в защите. Его губы и скулы сияли, опылившись пахнувшими ментолом блестками, как будто на самом деле посыпанные волшебным порошком. Вечно юный лунный любовник Эндимион вместо искалеченного воина, проигравшего войну.
Ники хотелось верить, что в этом чуде есть ее заслуга.
Конец.
"Fairy dust" by фрау Марвин
Название: Fairy dust
Автор: фрау Марвин
Персонажи, пейринг: Ники/F!Питер
Рейтинг: PG-13
Жанр: гет, романс
Время действия: будущее по версии 1х20 «Пять лет спустя», примерно за год до событий серии.
Примечание: Название "Последний приют" из фильма "Вспомнить все".
От автора: написано в подарок для holdenapple.
читать дальше
Автор: фрау Марвин
Персонажи, пейринг: Ники/F!Питер
Рейтинг: PG-13
Жанр: гет, романс
Время действия: будущее по версии 1х20 «Пять лет спустя», примерно за год до событий серии.
Примечание: Название "Последний приют" из фильма "Вспомнить все".
От автора: написано в подарок для holdenapple.
читать дальше