Фандом: Герои ( Heroes) / Начало (Inception)
Название: Стена сна
Автор: киш-мишка)))
Рейтинг: G
Жанр: кроссовер
Персонажи: Гэбриэл Грей ( Сайлар); Дом Кобб; миссис Кобб; Артур; Питер Петрелли; Анджела Петрелли; Сэмуэль Салливан; Эмма Кулидж; Эрик Дойл
Статус: закончен
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Тиму Крингу и NBC.
A/N: Не пытайтесь понять. Хочу оставить такое же впечатление, какое у меня осталось после просмотра «Начала».
A/N2: Действие происходит в 18 и 19 сериях 4 сезона «Героев»
читать дальше
*****
Все началось два месяца назад, когда Пит, увидел сон, про то, что он не в силах кого-либо спасти, про то, что героем станет его враг. Сон, был настолько реальным, что заставил бояться его. И тот мужчина, он будто знал его мысли и желания. Будто проник ему в голову настолько глубоко, что откопал то, о чем боялся узнать сам Питер.
Это не было похоже на чтение мыслей или внушение. Это было что-то новое. И человек, он не похож на героя.
Кошмар мучил его каждую ночь, открывая все новые и новые подробности, но делая людей в нем нереальными. И заканчивался всегда одинаково – тяжелым ударом стального ножа в живот, одной хрупкой и красивой женщины, будто вытаскивающей его из сна.
Пит думал, что верить следует ей, но как можно поверить убийце, пусть даже во сне…
У всех в этом мерзком мире есть своя роль. Ломать стереотипы - задача не из легких. А постоянно менять маски зла и добра - вряд ли тебе кто-то поверит.
Но как не странно ему верили, не смотря на дешевый галстук и также ничего не стоящий балтиморский акцент.
Оказаться в собственном мирке после того, как смог заполучить доверие стольких людей, было для него, наверное, самым худшим наказанием. Ходить по пустым улицам и тщетно пытаться докричаться до кого-либо. Пинать искореженные банки из-под пива и думать что ты, та самая банка, которую смяли и выбросили на произвол судьбы. Смотреть в небо, не видя смысла.
Что это означало?
Наконец-то заняться любимым делом и бесконечно слушать волшебное звучание часовых стрелок. Это был выход. Проклятье. Мечта. Все что угодное, но пришедшее так не вовремя.
И вновь пустые улицы, скверы, не выносимо быстро меняющаяся природа.
Его шаги были тяжелы и размеренны. Он все время думал, почему его ботинки не изнашиваются, почему эта дорога не кончится? Почему я слышу ночью чей-то стук сердца?
Этот фонарный столб перед часовой лавкой, был его любимым местом в Нью-Йорке. Теперь он приходил сюда, чтобы вспомнить, кто он есть, и что он вообще есть. Старые объявления развевались на ветру, за углом все еще стояла эта машина для чистки бассейнов, как тогда, при слежке Беннета. Ничего не менялось день ото дня, но
это и пугало.
Гэбриэл подошел к столбу ближе и увидел странного мужчину, склонившегося над книгой.
Он осторожно с присущей ему кошачьей грацией подошел к юноше и постучал пальцами ему по плечу.
- Кто ты? – как можно зловеще старался спросить Гэбриэл, но, увы, за годы, проведенные здесь, он позабыл, что такое жестокость.
- Слишком много бабочек, - мужчина как-то слишком резко обернулся и сунул книгу Грею под нос, что немедленно заставило его отстраниться.
- Я – Дом Кобб, - уже спокойнее добавил мужчина. – Я пришел защитить твой сон.
- О чем Вы? – Гэбриэл отошел еще на шаг и протянул руку вперед, делая невидимую преграду. – Это не сон, это реальность, - утвердительно для себя произнес Грей. Ему захотелось бежать. Этот мужчина говорил какие-то странные вещи, тыкая пальцем в книгу Р. Бредберри. Сайлар не мог воспринимать его слова и просто убежал.
Он бежал, бежал по бесконечному лабиринту улиц, по лужам, возникшим от внезапного дождя, пока не достиг своего жилища, украшенного тысячами часов.
-Да, с ним будет сложнее, чем я думал.
- У тебя всего две недели Кобб. Нам нужно узнать.
На следующий день Гэбриэл, пришедший в себя, вновь стал чинить часы. Они все были одинаковы: «Сайлар» гордо красовалось на их циферблате, и монотонность сегодня ничуть не смущала мастера.
- Они прекрасны, правда, Гэбриэл? – мужской голос растекся по квартире, и человек, именующий себя Коббом, застегнул на запястье часы.
- Что тебе нужно? – сняв очки, спросил часовщик.
- Тебе нужно, кое-что знать… Ты помнишь, как очутился в этой мастерской?
- Конечно, помню, я встал с кровати и …
- И? – со зловещей ухмылкой продолжал пытку незнакомец.
- Посмотри в окно. Разве такая погода бывает в декабре? Сейчас же декабрь, Гэбриэл? – мужчина пронзительно посмотрел на часы. Ему хотелось запомнить эту минуту, ведь сейчас он вновь говорит человеку, что тот во сне, а, следовательно, в его власти.
- Откуда Вы знаете мое имя? – спросил разъяренный пленник собственного разума и стал тянуться к фигурке из горного хрусталя, украшающей его стол.
- Сколько часов ты бежал сюда вчера? А ведь мы встретились у столба, посмотри, его видно в окно.
Гэбриэл недоверчиво бросил взгляд направо к запотевшему окну. Столб и впрямь был там. Этот факт заставил поставить фигурку на стол. Кобба это определенно успокоило, и он сделал несколько шагов к ошеломленному мужчине, но, все же держа руку чуть впереди, ведь он прекрасно знал о жестоких убийствах маньяка.
- Ты спишь. И этот сон называется лимб. Отсюда нет выхода, пока тебя не вытащит кто-то другой.
- А как ты попал сюда?
- Я, своего рода, особенный, охранник снов, - Кобб совершал недвусмысленную паузу после каждого слова, выдавая себя, как опытного лжеца.
Гэбриэл впервые посмотрел на него взглядом хищника, голодного убийцы, жаждущего способностей, любых, даже не очень понятных ему самому.
- И что мне сделать, чтобы выйти отсюда?
- Кричи, ты же умеешь внушать мысли.
- Это фраза повергла Гэбриэла в шок. Он никогда не просил о помощи, а сейчас ему на ум приходил только один спаситель – Питер.
Пока он думал, как осуществить свое собственное спасение, мужчина растворился, будто его и не было и он, собственно как и все вокруг, плод воображения.
Шли дни, погода и правда не соответствовала декабрю. Асфальт по утрам стал покрываться тонкой корочкой льда. Листья же до сих пор оставались неестественно сочными и зелеными. Столб все так же выделялся своей серостью на фоне окружающей природы.
Гэбриэл понял, что Пит, никогда не спасет его. И жить ему тут долго и отнюдь не счастливо. Впервые, он даже пожалел, что не принял помощи этого странного незнакомца.
- Да он реально опасен. Его взгляд, он мне чуть душу не вынул! – отдышавшись, сообщим Кобб своему верному другу Артуру.
- Мы не можем отступить.
- Отступать и не надо. Я все понял. Это часы. Из-за них он понял, что как работает.
- И это все? Никакого там тайника или внутренней защиты? – заподозрил юноша
- Все гениальное просто…
Позади Гэбриэла послышались шаги. Прерывистые, но уверенные, идущие до конца к цели, но звук обозначал легкое касание каблуков, а не мужской четкий шаг. Гэбриэл с опаской повернулся, кажется, он перестал быть хозяином своего кошмара. Никого не было. Словно мозг хочет показать, что кто-то тут есть, что в ком-то все-таки приходится нуждаться.
- Не меня ищешь? – обольстительно заметила женщина.
Гэбриэл повернулся.
Женщина подошла к нему ближе. Обвела тонкие гибкие руки, вокруг талии ошеломленного мужчины. Но обмануть убийцу не легко. Он по глазам, по запаху, определяет коварность плана и жесткость его воплощения. Такие навыки не забудутся ни каким кошмаром.
Секунда, мгновение и нож, предназначенный Гэбриэлу, вонзается в белую плоть женщины. Она, явно не ждущая такого поворота, падает на скованную морозом землю.
Тысячи маленьких иголок вонзаются в сердце Кобба в этот момент.
*****
Кобб бежит, не зная схемы лабиринта, падает и опять бежит. Столько рвения, ради любимой.
- Ты убил ее! – восклицает Дом, потерянный от горя. Он приподнимает остывающее тело жены ближе к себе. Она, сквозь кровь и боль, хочет ему что-то сказать, но силы покидают ее и веки медленно смыкаются.
- Ты убил ее! – вновь восклицает Кобб, тыча пистолетом в лицо Гэблиэла.
Его сосуды наполняются адреналином, просыпаются инстинкты: убить и взять все под контроль. Грей берет мужчину за горло.
- Ты пришел узнать, как все работает. Ты с самого начала все знал и обманывал меня. А сейчас я узнаю, какого это убивать без способностей.
Лицо Кобба наливается краской. Ему тяжело дышать, но он помнит, что задание не выполнено.
- Ты не можешь меня убить. Ты – герой, - набравши воздуха, выдает Кобб.
Эти слова одергивают руку Сайлара и эта мысль поселяется в его голове, выжигания все остальные.
- Я – герой, - тихо шепчет Сайлар сам себе, упав на колени.
- Я пришел спасти тебя.
- Пит, это, правда ты? – его рука так по-детски тянется к сердцу мужчины, чтобы услышать привычный стук.
Прошел не один год, пока Сайлар вновь смог принять мысль о том, что это сон. Мысль, которую ему уже высказывали. Как он мог позабыть ее?
Наверное, потому, что ей не было место.
Почему одна мысль забывается через секунду, а другая живет в голове вечно?
*****
- Миссис Петрелли, я все выполнил, - Кобб протянул желтый конверт с отчетом Анджеле.
Маленькая деревянная сцена с потертым изображением компаса посередине, стала королевой этого вечера.
Прожектор сеял тусклый свет на уже мутнеющий городской воздух и на Эмму. Ее лицо окаменело в неестественной улыбке, а окровавленные пальцы послушно выдавали эту до боли грустную мелодию. И глаза, лишь глаза были наполнены до самых краев безысходностью и отчаяньем.
На сцене появился и король вечера. Его выцветшие ковбойские сапоги размеренно ходили по сцене, издавая из ее досок потрескивающий звук. Сэмуэль смотрел то на людей и, набирая полную грудь воздуха, будто демон, отбирал у них силы, то на несчастную девушку и вновь восторгался гением своей мысли.
Никто из пришедших сюда не замечал его. Это самое больное место у Сэма – быть никем.
Он отошел от света и вновь погрузился во тьму, состояние привычное для него, ведь «Карнавал» расцветал всем буйством загадочных красок именно ночью. Перед занавесом сосредоточенно, до красноты в глазах, стоял толстый мужчина, одетый в мешковатый голубой костюм. Его руки послушно резали спертый от напряжения и ожидания воздух. При виде Сэма, он на секунду остановился, возможно, он был напуган.
В это же время Эмма перестала быть пленницей искусства. Но она успела лишь глубоко вдохнуть, наполнив носоглотку слезами.
А люди, все эти бедняги, собравшиеся в эту ночь в парке, вдруг отльнули от сцены и погрузились в мир, полный забот, отчаяния, боли – мир, который не был им нужен.
Сэм, артистичной рукой, с черными ногтями, так гармонично смотревшимися этой ночью, изобразил приказ и просьбу, продолжать играть, ведь еще неизвестно, кому это было больше нужно. Этим отчаявшимся рабам или ему, так желавшему стать еще более особенным.
Эрик повиновался и поднял руку вверх, напевая под нос что-то и мысленно моля о пощаде, ведь он видел, что Сэм, способен рушить города…
Эмма же вновь до ряби в глазах продолжала видеть мелодию, от слез, которые наполнили до краев ее тяжелые веки, она перестала различать цвета и наблюдала лишь огромное светлое пятно, похожее на тот самый выход в конце тоннеля.
И только безликая толпа продолжала получать удовольствие от этой чарующей музыки.
Сэм тихо подходил к Эмме, она не могла слышать его, но этот запах, ненависти и земли застрял в ее горле, вызывая тошноту. Он наклонился перед ней и тихонько шепнул:
- Играй, Эмма, играй!
Новоиспеченная сирена не слышала его слов, но его щетина, коснувшаяся мочки уха, заставила пленницу громко всхлипнуть.
Тяжелый звук раздался за сценой. Тело Эрика проломило доски и впечаталось в них.
Глаза марионетки наполнились жаждой сострадания.
- Ты не можешь так поступить, ты же один из нас.
- Нет, я герой! – даже не поведя бровью, ответил Гэбриэл.
Окровавленный смычок выпал из рук Эммы, сделал несколько сальто в воздухе и глухим ударом упал на неотесанные доски.
Всё внимание было обращено на девушку.
- Ты герой? – спросила она, чуть не потеряв сознание от нахлынувших эмоций и какой-то струны, лопнувшей в ее сердце. – Но это мой сон.
Название: Стена сна
Автор: киш-мишка)))
Рейтинг: G
Жанр: кроссовер
Персонажи: Гэбриэл Грей ( Сайлар); Дом Кобб; миссис Кобб; Артур; Питер Петрелли; Анджела Петрелли; Сэмуэль Салливан; Эмма Кулидж; Эрик Дойл
Статус: закончен
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Тиму Крингу и NBC.
A/N: Не пытайтесь понять. Хочу оставить такое же впечатление, какое у меня осталось после просмотра «Начала».
A/N2: Действие происходит в 18 и 19 сериях 4 сезона «Героев»
читать дальше
*****
Все началось два месяца назад, когда Пит, увидел сон, про то, что он не в силах кого-либо спасти, про то, что героем станет его враг. Сон, был настолько реальным, что заставил бояться его. И тот мужчина, он будто знал его мысли и желания. Будто проник ему в голову настолько глубоко, что откопал то, о чем боялся узнать сам Питер.
Это не было похоже на чтение мыслей или внушение. Это было что-то новое. И человек, он не похож на героя.
Кошмар мучил его каждую ночь, открывая все новые и новые подробности, но делая людей в нем нереальными. И заканчивался всегда одинаково – тяжелым ударом стального ножа в живот, одной хрупкой и красивой женщины, будто вытаскивающей его из сна.
Пит думал, что верить следует ей, но как можно поверить убийце, пусть даже во сне…
*****
У всех в этом мерзком мире есть своя роль. Ломать стереотипы - задача не из легких. А постоянно менять маски зла и добра - вряд ли тебе кто-то поверит.
Но как не странно ему верили, не смотря на дешевый галстук и также ничего не стоящий балтиморский акцент.
Оказаться в собственном мирке после того, как смог заполучить доверие стольких людей, было для него, наверное, самым худшим наказанием. Ходить по пустым улицам и тщетно пытаться докричаться до кого-либо. Пинать искореженные банки из-под пива и думать что ты, та самая банка, которую смяли и выбросили на произвол судьбы. Смотреть в небо, не видя смысла.
Что это означало?
Наконец-то заняться любимым делом и бесконечно слушать волшебное звучание часовых стрелок. Это был выход. Проклятье. Мечта. Все что угодное, но пришедшее так не вовремя.
И вновь пустые улицы, скверы, не выносимо быстро меняющаяся природа.
*****
Его шаги были тяжелы и размеренны. Он все время думал, почему его ботинки не изнашиваются, почему эта дорога не кончится? Почему я слышу ночью чей-то стук сердца?
Этот фонарный столб перед часовой лавкой, был его любимым местом в Нью-Йорке. Теперь он приходил сюда, чтобы вспомнить, кто он есть, и что он вообще есть. Старые объявления развевались на ветру, за углом все еще стояла эта машина для чистки бассейнов, как тогда, при слежке Беннета. Ничего не менялось день ото дня, но
это и пугало.
Гэбриэл подошел к столбу ближе и увидел странного мужчину, склонившегося над книгой.
Он осторожно с присущей ему кошачьей грацией подошел к юноше и постучал пальцами ему по плечу.
- Кто ты? – как можно зловеще старался спросить Гэбриэл, но, увы, за годы, проведенные здесь, он позабыл, что такое жестокость.
- Слишком много бабочек, - мужчина как-то слишком резко обернулся и сунул книгу Грею под нос, что немедленно заставило его отстраниться.
- Я – Дом Кобб, - уже спокойнее добавил мужчина. – Я пришел защитить твой сон.
- О чем Вы? – Гэбриэл отошел еще на шаг и протянул руку вперед, делая невидимую преграду. – Это не сон, это реальность, - утвердительно для себя произнес Грей. Ему захотелось бежать. Этот мужчина говорил какие-то странные вещи, тыкая пальцем в книгу Р. Бредберри. Сайлар не мог воспринимать его слова и просто убежал.
Он бежал, бежал по бесконечному лабиринту улиц, по лужам, возникшим от внезапного дождя, пока не достиг своего жилища, украшенного тысячами часов.
*****
-Да, с ним будет сложнее, чем я думал.
- У тебя всего две недели Кобб. Нам нужно узнать.
*****
На следующий день Гэбриэл, пришедший в себя, вновь стал чинить часы. Они все были одинаковы: «Сайлар» гордо красовалось на их циферблате, и монотонность сегодня ничуть не смущала мастера.
- Они прекрасны, правда, Гэбриэл? – мужской голос растекся по квартире, и человек, именующий себя Коббом, застегнул на запястье часы.
- Что тебе нужно? – сняв очки, спросил часовщик.
- Тебе нужно, кое-что знать… Ты помнишь, как очутился в этой мастерской?
- Конечно, помню, я встал с кровати и …
- И? – со зловещей ухмылкой продолжал пытку незнакомец.
- Посмотри в окно. Разве такая погода бывает в декабре? Сейчас же декабрь, Гэбриэл? – мужчина пронзительно посмотрел на часы. Ему хотелось запомнить эту минуту, ведь сейчас он вновь говорит человеку, что тот во сне, а, следовательно, в его власти.
- Откуда Вы знаете мое имя? – спросил разъяренный пленник собственного разума и стал тянуться к фигурке из горного хрусталя, украшающей его стол.
- Сколько часов ты бежал сюда вчера? А ведь мы встретились у столба, посмотри, его видно в окно.
Гэбриэл недоверчиво бросил взгляд направо к запотевшему окну. Столб и впрямь был там. Этот факт заставил поставить фигурку на стол. Кобба это определенно успокоило, и он сделал несколько шагов к ошеломленному мужчине, но, все же держа руку чуть впереди, ведь он прекрасно знал о жестоких убийствах маньяка.
- Ты спишь. И этот сон называется лимб. Отсюда нет выхода, пока тебя не вытащит кто-то другой.
- А как ты попал сюда?
- Я, своего рода, особенный, охранник снов, - Кобб совершал недвусмысленную паузу после каждого слова, выдавая себя, как опытного лжеца.
Гэбриэл впервые посмотрел на него взглядом хищника, голодного убийцы, жаждущего способностей, любых, даже не очень понятных ему самому.
- И что мне сделать, чтобы выйти отсюда?
- Кричи, ты же умеешь внушать мысли.
- Это фраза повергла Гэбриэла в шок. Он никогда не просил о помощи, а сейчас ему на ум приходил только один спаситель – Питер.
Пока он думал, как осуществить свое собственное спасение, мужчина растворился, будто его и не было и он, собственно как и все вокруг, плод воображения.
Шли дни, погода и правда не соответствовала декабрю. Асфальт по утрам стал покрываться тонкой корочкой льда. Листья же до сих пор оставались неестественно сочными и зелеными. Столб все так же выделялся своей серостью на фоне окружающей природы.
Гэбриэл понял, что Пит, никогда не спасет его. И жить ему тут долго и отнюдь не счастливо. Впервые, он даже пожалел, что не принял помощи этого странного незнакомца.
*****
- Да он реально опасен. Его взгляд, он мне чуть душу не вынул! – отдышавшись, сообщим Кобб своему верному другу Артуру.
- Мы не можем отступить.
- Отступать и не надо. Я все понял. Это часы. Из-за них он понял, что как работает.
- И это все? Никакого там тайника или внутренней защиты? – заподозрил юноша
- Все гениальное просто…
*****
Позади Гэбриэла послышались шаги. Прерывистые, но уверенные, идущие до конца к цели, но звук обозначал легкое касание каблуков, а не мужской четкий шаг. Гэбриэл с опаской повернулся, кажется, он перестал быть хозяином своего кошмара. Никого не было. Словно мозг хочет показать, что кто-то тут есть, что в ком-то все-таки приходится нуждаться.
- Не меня ищешь? – обольстительно заметила женщина.
Гэбриэл повернулся.
Женщина подошла к нему ближе. Обвела тонкие гибкие руки, вокруг талии ошеломленного мужчины. Но обмануть убийцу не легко. Он по глазам, по запаху, определяет коварность плана и жесткость его воплощения. Такие навыки не забудутся ни каким кошмаром.
Секунда, мгновение и нож, предназначенный Гэбриэлу, вонзается в белую плоть женщины. Она, явно не ждущая такого поворота, падает на скованную морозом землю.
Тысячи маленьких иголок вонзаются в сердце Кобба в этот момент.
*****
Кобб бежит, не зная схемы лабиринта, падает и опять бежит. Столько рвения, ради любимой.
- Ты убил ее! – восклицает Дом, потерянный от горя. Он приподнимает остывающее тело жены ближе к себе. Она, сквозь кровь и боль, хочет ему что-то сказать, но силы покидают ее и веки медленно смыкаются.
- Ты убил ее! – вновь восклицает Кобб, тыча пистолетом в лицо Гэблиэла.
Его сосуды наполняются адреналином, просыпаются инстинкты: убить и взять все под контроль. Грей берет мужчину за горло.
- Ты пришел узнать, как все работает. Ты с самого начала все знал и обманывал меня. А сейчас я узнаю, какого это убивать без способностей.
Лицо Кобба наливается краской. Ему тяжело дышать, но он помнит, что задание не выполнено.
- Ты не можешь меня убить. Ты – герой, - набравши воздуха, выдает Кобб.
Эти слова одергивают руку Сайлара и эта мысль поселяется в его голове, выжигания все остальные.
- Я – герой, - тихо шепчет Сайлар сам себе, упав на колени.
*****
- Я пришел спасти тебя.
- Пит, это, правда ты? – его рука так по-детски тянется к сердцу мужчины, чтобы услышать привычный стук.
Прошел не один год, пока Сайлар вновь смог принять мысль о том, что это сон. Мысль, которую ему уже высказывали. Как он мог позабыть ее?
Наверное, потому, что ей не было место.
Почему одна мысль забывается через секунду, а другая живет в голове вечно?
*****
- Миссис Петрелли, я все выполнил, - Кобб протянул желтый конверт с отчетом Анджеле.
*****
Маленькая деревянная сцена с потертым изображением компаса посередине, стала королевой этого вечера.
Прожектор сеял тусклый свет на уже мутнеющий городской воздух и на Эмму. Ее лицо окаменело в неестественной улыбке, а окровавленные пальцы послушно выдавали эту до боли грустную мелодию. И глаза, лишь глаза были наполнены до самых краев безысходностью и отчаяньем.
На сцене появился и король вечера. Его выцветшие ковбойские сапоги размеренно ходили по сцене, издавая из ее досок потрескивающий звук. Сэмуэль смотрел то на людей и, набирая полную грудь воздуха, будто демон, отбирал у них силы, то на несчастную девушку и вновь восторгался гением своей мысли.
Никто из пришедших сюда не замечал его. Это самое больное место у Сэма – быть никем.
Он отошел от света и вновь погрузился во тьму, состояние привычное для него, ведь «Карнавал» расцветал всем буйством загадочных красок именно ночью. Перед занавесом сосредоточенно, до красноты в глазах, стоял толстый мужчина, одетый в мешковатый голубой костюм. Его руки послушно резали спертый от напряжения и ожидания воздух. При виде Сэма, он на секунду остановился, возможно, он был напуган.
В это же время Эмма перестала быть пленницей искусства. Но она успела лишь глубоко вдохнуть, наполнив носоглотку слезами.
А люди, все эти бедняги, собравшиеся в эту ночь в парке, вдруг отльнули от сцены и погрузились в мир, полный забот, отчаяния, боли – мир, который не был им нужен.
Сэм, артистичной рукой, с черными ногтями, так гармонично смотревшимися этой ночью, изобразил приказ и просьбу, продолжать играть, ведь еще неизвестно, кому это было больше нужно. Этим отчаявшимся рабам или ему, так желавшему стать еще более особенным.
Эрик повиновался и поднял руку вверх, напевая под нос что-то и мысленно моля о пощаде, ведь он видел, что Сэм, способен рушить города…
Эмма же вновь до ряби в глазах продолжала видеть мелодию, от слез, которые наполнили до краев ее тяжелые веки, она перестала различать цвета и наблюдала лишь огромное светлое пятно, похожее на тот самый выход в конце тоннеля.
И только безликая толпа продолжала получать удовольствие от этой чарующей музыки.
Сэм тихо подходил к Эмме, она не могла слышать его, но этот запах, ненависти и земли застрял в ее горле, вызывая тошноту. Он наклонился перед ней и тихонько шепнул:
- Играй, Эмма, играй!
Новоиспеченная сирена не слышала его слов, но его щетина, коснувшаяся мочки уха, заставила пленницу громко всхлипнуть.
Тяжелый звук раздался за сценой. Тело Эрика проломило доски и впечаталось в них.
Глаза марионетки наполнились жаждой сострадания.
- Ты не можешь так поступить, ты же один из нас.
- Нет, я герой! – даже не поведя бровью, ответил Гэбриэл.
Окровавленный смычок выпал из рук Эммы, сделал несколько сальто в воздухе и глухим ударом упал на неотесанные доски.
Всё внимание было обращено на девушку.
- Ты герой? – спросила она, чуть не потеряв сознание от нахлынувших эмоций и какой-то струны, лопнувшей в ее сердце. – Но это мой сон.
Конец неожиданный
Конец неожиданный
Оо мой первый читатель *лезет обнимаЦЦо* . концовку хотелось сделать такой же неожиданной, как в "Начале"
концовку хотелось сделать такой же неожиданной, как в "Начале"
до меня только теперь, кажется, дошел смысл концовки Начала
а то
читать дальше