Фандом: Герои
Название: Головоломка
Персонажи: Сайлар, Клер
Рейтинг: R (за расчлененку)
Размер: мини (примерно 500 знаков и столько же сносок)
Предупреждения: графическое насилие, общая блевотность
Спойлеры: фик относится к середине сезона 3.
Саммари: Сайлара вроде как убили, но Клер его «чувствует». Она убеждается, что он жив, когда Сайлар начинает присылать ей жуткие подарки.
Дисклеймер: персонажи сериала "Герои" принадлежат Тиму Крингу и NBC, а Ван Гог, Брабо, Антигон, мексиканский президент и персонажи "Волшебника из страны Оз" принадлежат тем, кому принадлежат.
читать дальше
Головоломка
На Рождество Клер получает ухо. Аккуратно отрезанное человеческое ухо. Левое, если это важно. Открытка, прикрепленная к мочке степлером, гласит «Ван Гог»*.
Она ни секунды не сомневается, от кого этот подарок. Пока есть на свете один мерзкий извращенец, предпочитающий использовать телекинез, хотя у него есть эмпатия, Клер не спастись от его притязаний. Ее гражданский долг — заявить о преступлении, но увы, она узнает форму ушной раковины.
– Клер, какая гадость, – передразнивает она, прежде чем бросить ухо в камин вместе с открыткой и коробкой.
В первый день весны за порогом дома Клер ждет коробка побольше. Зажмурившись, она сует руку внутрь. Рука касается ледяных пальцев, и Клер вздрагивает от ужаса и отвращения. Но любопытство сильнее липкой гадливости.
На листе пропитанной кровью бумаги, прикрепленной к безымянному пальцу, написано: «Брабо»**.
Хорошо, что в марте еще прилично топить камин.
Глядя, как разгорается пламя, Клер думает о том, что именно хочет ей сказать это странное существо. Она чувствует себя то ученым, расшифровывающим сигнал из далекой галактики, то сказочным охотником, идущим по следу вервольфа. Что объединяет безумного художника с мистическим великаном? Безумие? Жестокость? Великое эго?
А через неделю она получает глаз с надписью «Антигон»***. Мифология? Или из первых букв нужно сложить слово? Клер забывает о том, что ей нужно есть и спать. Каждый маньяк хочет, чтобы его поймали. Каждый маньяк мечтает о наказании. Может, он устал ждать своего палача?
Она строит и рушит одну теорию за другой, пока не получает ногу. «Лопес де Санта-Анна Антонио»****. Великие полководцы. Точно! Он объявил ей войну. Жаль, что она не догадалась сфотографировать первые посылки. Сейчас бы развесила их на стене, как в полицейском детективе, и попыталась проанализировать.
Может, даты имеют какое-то значение? Клер поднимает архивы. Она совершенно не удивлена, когда оказывается, что в каждую из дат был убит человек. Несложно сложить два и два, чтобы понять: все они обладали способностями, которые очень хотелось получить одному коллекционеру. Талант художника — настоящий, не как у Айзека Мендеса, сила супермена, дар убеждения... Что-то еще, наверное, но файла на четвертую жертву нет.
Клер хочется поделиться своим открытием, но это все испортит. Папа снова отодвинет ее в сторону, отправит играть в плюшевых зверушек и, потрепав по голове, обзовет «медвежонком». Она должна все сделать сама.
Звонок в дверь прерывает ее мысли.
Очередная коробка на пороге. Дрожащие пальцы с трудом справляются с оберткой. Внутри – нос. В записке – «Волдеморт»*****.
– Я знаю, что ты здесь! – кричит она в темноту. – Сукин сын, ненавижу!
В окне напротив соседи зажигают свет.
Они играют еще полгода. Сайлар расставляет приманки, Клер, как гончая, взявшая след, бежит от одной к другой со списком потенциальных жертв. На стене в ее комнате — карта. Там отмечены части тела Сайлара, которых она еще не видела. Странно, что он еще не нашел способность, которая бы позволила прислать что-то по-настоящему неприличное. Честное слово, Клер бы не удивилась – она уже почти привыкла к его дьявольски извращенному чувству юмора.
В марте – ее день рождения, и на этот раз записка для разнообразия прикреплена сверху — к крышке коробки.
«Спасибо, что помогла мне стать новым человеком, Клер,» – написано там.
Подпись заставляет ее прыснуть, а потом — расхохотаться во все горло. Клер смеется и смеется, пока на глазах ни выступают слезы.
– Железный дровосек******, – выдыхает она недоверчиво. – Уж скорее Страшила*******.
С другой стороны, зачем тому, кто одержим мозгами, нужно сердце?
*Ван Гог, Винсент (ну вдруг кто-то не знает!) — голландский художник-постимпрессионист. По неподтвержденной информации, однажды поссорился с Гогеном и отрезал себе ухо.
**Брабо — по легенде, жестокий великан Дрюен Антигон захватил вход в гавань, требуя с мореходов плату за пропуск. Неподчинившимся великан отрубал руку. Но однажды римский воин Сильвиус Брабо отсек ему голову и руку, швырнув их в реку. Кстати, по одной из версий, само название «Антверпен» произошло от слов hand (кисть) и werpen (бросать) — «брошенная кисть руки».
***Антигон – римский полководец, последователь Александра Македонского (не имеет отношения к великану Антигону из голландских мифов)
****Лопес де Санта-Анна Антонио – президент Мексики. Переизбирался 11 раз. Прозвище – «Наполеон Запада». В одном из сражений потерял ногу.
*****Волдеморт – волпощение зла в «Поттериане» Джоан Роулинг. Согласно видению кинемотографистов, не имеет носа.
******Железный дровосек – герой книги «Волшебник из страны Оз» Лаймена Фэнка Баумена. Мечтал, что волшебник наколдует ему сердце.
*******Страшила – герой книги «Волшебник из страны Оз» Лаймена Фэнка Баумена. Мечтал, что волшебник наколдует ему мозги.
Автор весьма самокритичен!
Боюсь, Rozmary, что в своей любви ты далеко не оригинальна!
На эту "сладкую парочку" в герое-фэндоме фапает едва ли не каждый первый!
Лучше бы этот кросавчег таким вот образом ухаживал за Питом Петрелли. Он бы заценил, уверена. Руку бы ему там прислал в коробочке, ну, или еще какой-нибудь орган...