Название: Их не было в прошлом, не будет и в настоящем
Фендом: Герои
Автор: Viole2xta
Рейтинг: PG
Пейринг: Лайл/Клэр, Лайл/ожп, Клэр/Питер
Жанр: бессмысленная бытовуха, типа юст, ну да
Предупреждение: инцест, не бечено, читать на свой страх и риск
Таймлайн: четыре года спустя
Заказчик: Аурум
Размер: 1031 слово
Отказ от прав: от всего отказываюсь (но не от Питера, он мой).
читать дальше
Увидев её на пороге, он потрясен – от неё годами не было новостей. Клэр. Выжимающая из себя улыбку, нервная, с черными кругами под тусклыми, усталыми глазами. Она смотрит куда-то за его плечо, с приклеенной на губах гримасой радости встречи, и Лайл отступает, впуская её внутрь. Слова приветствия застревают в горле – ничего не кажется достаточно подходящим. Вместо хотя бы «давно не виделись», он закрывает дверь, неловко передергивает плечами в извиняющемся жесте и говорит:
- Прости, у меня не убрано.
Она молчит, прислонившись к одной из стен, и без любопытства рассматривает маленькое помещение гостиной комнаты, совмещенной с кухней. Кругом действительно бардак, и Лайл почему-то думает о том, что и она когда-то, ненадолго, но была студенткой – должна понять. По полу разбросаны диски от приставки вперемешку с учебниками – сессия; на узком, кое-где прожженном сигаретами диване, валяются его чистая одежда и мокрое, брошенное впопыхах, полотенце. Дверь он пошел открывать в одних брюках, ожидая Эми, и первое, что он делает – быстро накидывает на себя футболку, смущаясь под взглядом Клэр, не выражающим интереса, но отчего-то цепким, и проводит рукой по мокрым волосам.
- Кофе? – а на самом деле «Зачем ты здесь?».
- Да, - отвечает она, и, подойдя к столу, садится на один из колченогих стульев, откидываясь на спинку и прикрывая глаза.
Лайлу кажется, что даже в такой позе она не расслабляется не на секунду. Включив доживающий последние дни электрический чайник с надписью маркером «Guitar Hero» на пластмассовом боку, он вынимает из полки две белых кружки, две ложки, сахар и после молоко из холодильника.
- Белый и сладкий? – как раньше.
- Черный, без сахара, - отвечает Клэр, не открывая глаз.
После её слов становится так тихо, что Лайл невольно слышит, как его сосед сверху методично втрахивает в матрас свою подружку. Краснея, он заваривает кофе и, чтобы хоть что-то сказать, сообщает:
- Ко мне вообще-то должны прийти.
Клэр молчит, только на её губах появляется подобие усмешки.
- Её зовут Эми, мы встречаемся уже четыре месяца.
- Мне нужно, чтобы ты кое-что для меня купил, - внезапно говорит она, выпрямляясь на стуле и протягивая ему список. – Как можно скорее.
***
Вернувшись с магазина, он открывает дверь ключом и первое, что слышит – оживленные голоса Эми и Клэр. Обе сидят на диване, забравшись на него с ногами, и с энтузиазмом обсуждают последний фильм с Хью Джекманом. Замерев в проходе, Лайл смотрит на то, как купившаяся на фальшивые улыбки Эми, держит за руку Клэр. Та сняла с себя темно-серую толстовку – на бледном предплечье небольшая татуировка. Он уже видел этот символ – в их последнюю встречу. Вырезанный на её лбу. Она заводит за ухо Эми светлую прядь и говорит, что у неё красивые волосы. Лайл ловит себя на мысли, что на долю секунды захотел вырезать на её лбу «лицемерие».
- Лайл! – Эми обращает на него внимание и соскакивает с дивана. – Ты не говорил, что у тебя есть сестра.
- Мы не виделись… давно, - с заминкой объясняет он и ставит бумажный пакет с покупками на кухонный стол.
- Четыре года, - добавляет Клэр, впервые за вечер смотря ему в глаза, - с тех пор, как умер наш отец.
Лайл не слышит вины в её голосе. Констатация факта, не более. И вспоминает, что ненавидит.
***
Она перекрашивает волосы в ярко красный цвет и собирает их в длинный хвост на затылке. Достаёт из пакета и сережки. По одной, смотрясь в зеркало в ванной, она, не морщась, прямо ими прокалывает себе уши. Сидящий на батарее Лайл видит, как, чуть покраснев, кожа вокруг пирсинга тут же заживает. Он насчитывает по шесть колечек в каждом ухе и вздрагивает, когда Клэр невозмутимо, но только со второго раза пробивает себе губу.
- Лучший способ спрятаться… - начинает она.
- … привлечь внимание к деталям, отталкивая внимание от лица, - заканчивает он, и в этом намного больше от их прошлого, чем от его настоящего. – Ты всё ещё пытаешься спасти мир?
Клэр не отвечает, но и по её молчанию Лайл понимает, что сейчас она пытается спасти не только себя.
- Знаешь, я тебе тогда завидовал, - неожиданно вырывается у него, - тоже хотел быть особенным.
За этой фразой больше, чем зависть. Там ревность к вниманию отца и матери, там детская обида на то, что мир семьи Беннет вертелся вокруг неё, не оставляя времени на её младшего, никому неинтересного брата.
- Встань, - просит она, отрываясь от макияжа – последнего штриха.
Не дожидаясь, она берет его за запястье и рывком ставит на ноги. Разворачивает к себе спиной и задирает на нём футболку. Зажмурившись, Лайл чувствует, как она проводит ладонью по двум длинным шрамам на его спине. Напоминая.
- Я бы всё отдала, чтобы у меня не было этих способностей.
Он знает, что сейчас она имеет в виду те раны, которые не кровоточат.
***
Клэр остаётся у него ещё на два дня – ничего не рассказывая и не объясняя. Он не задаёт вопросов, на которые знает, не получит ответов. Большую часть времени она сидит на диване и смотрит телевизор, постоянно переключая каналы. Если бы он не верил в негативное влияние голливудских боевиков, то мог бы предположить, что она ждёт новостей. Он не идёт на лекции и в библиотеку для подготовки к тестам – какая-то часть его не хочет, чтобы она ушла, не попрощавшись, другая же трусливо боится, что её проблемы могут стать его. Лайл не герой и может позволить себе страх. В последний раз его недостаток прожег две линии вдоль его позвоночника.
Когда в комнату телепортируется Питер, Лайл понимает, почему каждая минута, проведенная с Клэр, казалась ему украденной. Поперек лица брата её биологического отца – свежий шрам, из под рукава черного пальто тонкими ручейками струится кровь, стекая по сжатым в кулаки ладоням.
- Питер, - выдыхает Клэр и в два шага оказывается рядом с ним.
В том, как он её обнимает здоровой рукой, Лайл невольно видит не только облегчение, но и собственничество. Внутренний голос подсказывает ему бежать из комнаты со всех ног, но ботинки, кажется, прирастают к полу. Их поцелуй нельзя спутать ни с чем другим, и Лайл, отвернувшись, молится, чтобы у них хватило чувства такта уйти.
- Спасибо, что позаботился о ней, пока меня не было, Лайл, - громко говорит Питер, и тому приходится снова на них посмотреть.
Фокусируя взгляд на лице мужчины, он кивает, стремительно бледнея.
- Прощай, Лайл, - говорит Клэр, всё ещё обнимая Питера.
Ей нечего добавить, им обоим хорошо известно, что больше она не вернётся.
Название: Новый мир
Фендом: Герои
Автор: Viole2xta
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Питер/Сайлар
Жанр: постапокалипсис
Слов: 438
A/N: тема – ветер
Отказ от прав: стандартный
читать дальше
Ветер гоняет по затихшим улицам пустую пластиковую бутылку из под воды. Ветер приподнимает край мятой футболки и скользит по впалому животу, играя с темной линией волос, уходящей под подтрепанные джинсы. На крыше двадцатиэтажного здания ветер всё ещё ленив по сравнению с бурями, разрушившими этот город. Протянув к ветру руку, Сайлар загоняет его между своими пальцами и наматывает на указательный, создавая миниатюрное торнадо. Наигравшись, он отбрасывает его в сторону, кажется, библиотеки, и чудом уцелевшее от мародеров окно выносит вместе с рамой на глазах исчезающая воронка. Отпущенный ветер подхватывает посеревшие шнурки кед.
Сайлар сидит на осколках Феникса, опираясь спиной о вывороченную дверь. В нескольких метрах от его ног, как раз по центру вертолётной площадки, лежат останки одного из мутировавших солдат когда-то армии Освобождения. Обезображенное животной яростью лицо пустым взглядом смотрит в облачный вечер. Подув, Сайлар закрывает мертвому глаза – традиция.
Закончив перестраховочный облет района, на крышу плавно приземляется Питер. При соприкосновении с битым стеклом, подошвы его ботинок издают противный скрежет. Сайлар морщится, его слух, пожалуй, чересчур чувствителен после поднимающих уровень адреналина сражений. Кивнув, он какое-то время медлит – иногда ему кажется, что заключенная в нём сила практически придавливает к земле, но потом всё же встаёт и делает шаг навстречу.
- Единственный за последние четыре дня, - озвучивает Питер, засунув руки в карманы брюк.
Завтра они отправят сообщение о том, что город сравнительно безопасен, и в него войдут люди.
Сегодня они вместе летят на окраину, к ставшему привычным за почти два месяца логову. Скорее из-за паранойи, чем по необходимости – они уверены, что зачистка закончена ещё неделю назад – прислушиваясь ко всему, что происходит под ними. Усталость берет своё, и хотя вслух этого никто говорит, они оба хотят как можно скорее добраться до укрепленного одноэтажного здания – раньше магазина ремонта обуви. Оказавшись на месте, они первым делом проверяют баррикады, и только потом позволяют себе расслабиться.
Стянув через голову футболку, Сайлар нагибается над импровизированной раковиной и быстрыми резкими движениями смывает с рук засохшую кровь последнего солдата. Питер, скинув с ног ботинки с носками, садится в кресло и ждёт. Их день с ненормированным рабочим графиком как всегда заканчивается когда-то надломленным, теперь же обыденным, измученным сексом.
Сайлар не знает, сколько времени понадобится на завершение этой медленной, ленивой войны, сколько ещё городов им придётся брать боем, сколько повернувшихся против мирного населения солдат они разорвут на части, расчищая место для нового мира Нэйтана Петрелли.
Он знает, что, как только с грязью будет покончено, пойдёт к Питеру, на ходу расстегивая ремень. Знает, что пока новый мир остаётся светлой перспективой, тот будет его напарником и любовником. Сайлар не тешит себя иллюзиями и понимает, что как был, так и остаётся монстром, но сейчас он не один, и ему кажется, что в этом есть смысл.
Фендом: Герои
Автор: Viole2xta
Рейтинг: PG
Пейринг: Лайл/Клэр, Лайл/ожп, Клэр/Питер
Жанр: бессмысленная бытовуха, типа юст, ну да
Предупреждение: инцест, не бечено, читать на свой страх и риск
Таймлайн: четыре года спустя
Заказчик: Аурум
Размер: 1031 слово
Отказ от прав: от всего отказываюсь (но не от Питера, он мой).
читать дальше
Увидев её на пороге, он потрясен – от неё годами не было новостей. Клэр. Выжимающая из себя улыбку, нервная, с черными кругами под тусклыми, усталыми глазами. Она смотрит куда-то за его плечо, с приклеенной на губах гримасой радости встречи, и Лайл отступает, впуская её внутрь. Слова приветствия застревают в горле – ничего не кажется достаточно подходящим. Вместо хотя бы «давно не виделись», он закрывает дверь, неловко передергивает плечами в извиняющемся жесте и говорит:
- Прости, у меня не убрано.
Она молчит, прислонившись к одной из стен, и без любопытства рассматривает маленькое помещение гостиной комнаты, совмещенной с кухней. Кругом действительно бардак, и Лайл почему-то думает о том, что и она когда-то, ненадолго, но была студенткой – должна понять. По полу разбросаны диски от приставки вперемешку с учебниками – сессия; на узком, кое-где прожженном сигаретами диване, валяются его чистая одежда и мокрое, брошенное впопыхах, полотенце. Дверь он пошел открывать в одних брюках, ожидая Эми, и первое, что он делает – быстро накидывает на себя футболку, смущаясь под взглядом Клэр, не выражающим интереса, но отчего-то цепким, и проводит рукой по мокрым волосам.
- Кофе? – а на самом деле «Зачем ты здесь?».
- Да, - отвечает она, и, подойдя к столу, садится на один из колченогих стульев, откидываясь на спинку и прикрывая глаза.
Лайлу кажется, что даже в такой позе она не расслабляется не на секунду. Включив доживающий последние дни электрический чайник с надписью маркером «Guitar Hero» на пластмассовом боку, он вынимает из полки две белых кружки, две ложки, сахар и после молоко из холодильника.
- Белый и сладкий? – как раньше.
- Черный, без сахара, - отвечает Клэр, не открывая глаз.
После её слов становится так тихо, что Лайл невольно слышит, как его сосед сверху методично втрахивает в матрас свою подружку. Краснея, он заваривает кофе и, чтобы хоть что-то сказать, сообщает:
- Ко мне вообще-то должны прийти.
Клэр молчит, только на её губах появляется подобие усмешки.
- Её зовут Эми, мы встречаемся уже четыре месяца.
- Мне нужно, чтобы ты кое-что для меня купил, - внезапно говорит она, выпрямляясь на стуле и протягивая ему список. – Как можно скорее.
***
Вернувшись с магазина, он открывает дверь ключом и первое, что слышит – оживленные голоса Эми и Клэр. Обе сидят на диване, забравшись на него с ногами, и с энтузиазмом обсуждают последний фильм с Хью Джекманом. Замерев в проходе, Лайл смотрит на то, как купившаяся на фальшивые улыбки Эми, держит за руку Клэр. Та сняла с себя темно-серую толстовку – на бледном предплечье небольшая татуировка. Он уже видел этот символ – в их последнюю встречу. Вырезанный на её лбу. Она заводит за ухо Эми светлую прядь и говорит, что у неё красивые волосы. Лайл ловит себя на мысли, что на долю секунды захотел вырезать на её лбу «лицемерие».
- Лайл! – Эми обращает на него внимание и соскакивает с дивана. – Ты не говорил, что у тебя есть сестра.
- Мы не виделись… давно, - с заминкой объясняет он и ставит бумажный пакет с покупками на кухонный стол.
- Четыре года, - добавляет Клэр, впервые за вечер смотря ему в глаза, - с тех пор, как умер наш отец.
Лайл не слышит вины в её голосе. Констатация факта, не более. И вспоминает, что ненавидит.
***
Она перекрашивает волосы в ярко красный цвет и собирает их в длинный хвост на затылке. Достаёт из пакета и сережки. По одной, смотрясь в зеркало в ванной, она, не морщась, прямо ими прокалывает себе уши. Сидящий на батарее Лайл видит, как, чуть покраснев, кожа вокруг пирсинга тут же заживает. Он насчитывает по шесть колечек в каждом ухе и вздрагивает, когда Клэр невозмутимо, но только со второго раза пробивает себе губу.
- Лучший способ спрятаться… - начинает она.
- … привлечь внимание к деталям, отталкивая внимание от лица, - заканчивает он, и в этом намного больше от их прошлого, чем от его настоящего. – Ты всё ещё пытаешься спасти мир?
Клэр не отвечает, но и по её молчанию Лайл понимает, что сейчас она пытается спасти не только себя.
- Знаешь, я тебе тогда завидовал, - неожиданно вырывается у него, - тоже хотел быть особенным.
За этой фразой больше, чем зависть. Там ревность к вниманию отца и матери, там детская обида на то, что мир семьи Беннет вертелся вокруг неё, не оставляя времени на её младшего, никому неинтересного брата.
- Встань, - просит она, отрываясь от макияжа – последнего штриха.
Не дожидаясь, она берет его за запястье и рывком ставит на ноги. Разворачивает к себе спиной и задирает на нём футболку. Зажмурившись, Лайл чувствует, как она проводит ладонью по двум длинным шрамам на его спине. Напоминая.
- Я бы всё отдала, чтобы у меня не было этих способностей.
Он знает, что сейчас она имеет в виду те раны, которые не кровоточат.
***
Клэр остаётся у него ещё на два дня – ничего не рассказывая и не объясняя. Он не задаёт вопросов, на которые знает, не получит ответов. Большую часть времени она сидит на диване и смотрит телевизор, постоянно переключая каналы. Если бы он не верил в негативное влияние голливудских боевиков, то мог бы предположить, что она ждёт новостей. Он не идёт на лекции и в библиотеку для подготовки к тестам – какая-то часть его не хочет, чтобы она ушла, не попрощавшись, другая же трусливо боится, что её проблемы могут стать его. Лайл не герой и может позволить себе страх. В последний раз его недостаток прожег две линии вдоль его позвоночника.
Когда в комнату телепортируется Питер, Лайл понимает, почему каждая минута, проведенная с Клэр, казалась ему украденной. Поперек лица брата её биологического отца – свежий шрам, из под рукава черного пальто тонкими ручейками струится кровь, стекая по сжатым в кулаки ладоням.
- Питер, - выдыхает Клэр и в два шага оказывается рядом с ним.
В том, как он её обнимает здоровой рукой, Лайл невольно видит не только облегчение, но и собственничество. Внутренний голос подсказывает ему бежать из комнаты со всех ног, но ботинки, кажется, прирастают к полу. Их поцелуй нельзя спутать ни с чем другим, и Лайл, отвернувшись, молится, чтобы у них хватило чувства такта уйти.
- Спасибо, что позаботился о ней, пока меня не было, Лайл, - громко говорит Питер, и тому приходится снова на них посмотреть.
Фокусируя взгляд на лице мужчины, он кивает, стремительно бледнея.
- Прощай, Лайл, - говорит Клэр, всё ещё обнимая Питера.
Ей нечего добавить, им обоим хорошо известно, что больше она не вернётся.
Название: Новый мир
Фендом: Герои
Автор: Viole2xta
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Питер/Сайлар
Жанр: постапокалипсис
Слов: 438
A/N: тема – ветер
Отказ от прав: стандартный
читать дальше
Ветер гоняет по затихшим улицам пустую пластиковую бутылку из под воды. Ветер приподнимает край мятой футболки и скользит по впалому животу, играя с темной линией волос, уходящей под подтрепанные джинсы. На крыше двадцатиэтажного здания ветер всё ещё ленив по сравнению с бурями, разрушившими этот город. Протянув к ветру руку, Сайлар загоняет его между своими пальцами и наматывает на указательный, создавая миниатюрное торнадо. Наигравшись, он отбрасывает его в сторону, кажется, библиотеки, и чудом уцелевшее от мародеров окно выносит вместе с рамой на глазах исчезающая воронка. Отпущенный ветер подхватывает посеревшие шнурки кед.
Сайлар сидит на осколках Феникса, опираясь спиной о вывороченную дверь. В нескольких метрах от его ног, как раз по центру вертолётной площадки, лежат останки одного из мутировавших солдат когда-то армии Освобождения. Обезображенное животной яростью лицо пустым взглядом смотрит в облачный вечер. Подув, Сайлар закрывает мертвому глаза – традиция.
Закончив перестраховочный облет района, на крышу плавно приземляется Питер. При соприкосновении с битым стеклом, подошвы его ботинок издают противный скрежет. Сайлар морщится, его слух, пожалуй, чересчур чувствителен после поднимающих уровень адреналина сражений. Кивнув, он какое-то время медлит – иногда ему кажется, что заключенная в нём сила практически придавливает к земле, но потом всё же встаёт и делает шаг навстречу.
- Единственный за последние четыре дня, - озвучивает Питер, засунув руки в карманы брюк.
Завтра они отправят сообщение о том, что город сравнительно безопасен, и в него войдут люди.
Сегодня они вместе летят на окраину, к ставшему привычным за почти два месяца логову. Скорее из-за паранойи, чем по необходимости – они уверены, что зачистка закончена ещё неделю назад – прислушиваясь ко всему, что происходит под ними. Усталость берет своё, и хотя вслух этого никто говорит, они оба хотят как можно скорее добраться до укрепленного одноэтажного здания – раньше магазина ремонта обуви. Оказавшись на месте, они первым делом проверяют баррикады, и только потом позволяют себе расслабиться.
Стянув через голову футболку, Сайлар нагибается над импровизированной раковиной и быстрыми резкими движениями смывает с рук засохшую кровь последнего солдата. Питер, скинув с ног ботинки с носками, садится в кресло и ждёт. Их день с ненормированным рабочим графиком как всегда заканчивается когда-то надломленным, теперь же обыденным, измученным сексом.
Сайлар не знает, сколько времени понадобится на завершение этой медленной, ленивой войны, сколько ещё городов им придётся брать боем, сколько повернувшихся против мирного населения солдат они разорвут на части, расчищая место для нового мира Нэйтана Петрелли.
Он знает, что, как только с грязью будет покончено, пойдёт к Питеру, на ходу расстегивая ремень. Знает, что пока новый мир остаётся светлой перспективой, тот будет его напарником и любовником. Сайлар не тешит себя иллюзиями и понимает, что как был, так и остаётся монстром, но сейчас он не один, и ему кажется, что в этом есть смысл.